«Когда подросток начинает свои границы отмерять, мы вспоминаем свой опыт, как нас воспитывали родители. Но сейчас такие же действия могут не сработать, потому что дети мыслят по-другому, воспринимают мир по-другому, у них социально-экономическая ситуация – другая. Для них коронавирусная инфекция и нахождение дома на дистанте – естественный процесс. Для нас это ужас и трагедия, а они находятся в гаджетах, и для них это естественный мир, в котором они находятся и живут. Вопрос в получении правильной информации, помощи психологов и понимания того, что ни один я такой плохой родитель и не могу до своего подростка достучаться, а что нас таких много, нам точно нужна помощь профессионалов.

 

 

В каких-то случаях это может быть групповая или индивидуальная работа, а в каких-то нужно просто прочитать достоверную информацию. И родительские университеты – это как общая программа, это не вариант, когда пришел учиться и в конце должны поставить оценку. Это процесс предоставления внимания со стороны общества родителю, который оказался в ситуации незнания, как себя вести с подрастающим ребенком разного возраста. Мы можем говорить о том, что это важно, когда он маленький, и когда он самостоятельный. Переходы разные, ребенок меняется на глазах, и в каждом периоде времени родителю важно говорить на одном языке, понимать, что с ним происходит. Мы такую работу ведем благодаря реализации проекта при поддержке Фонда Культурных Инициатив»