О программе
Задачи группы: помочь подросткам разобраться в себе, в своих эмоции, переживаниях, в отношениях с родителями, друзьями, учителями. Повысить уровень эмоционального интеллекта – способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания - свои и других людей. Совершенствовать искусство общения. Развивать харизму, лидерские качества, чувство юмора, умение управлять своим телом! На занятиях участники не только весело проводят время со сверстниками, но и приобретают полезные навыки, которые помогут зарабатывать и более выгодно позиционировать себя в будущем.
Используя систему упражнений Правда Тела участник знакомился с собой через:
1. зрительные ощущения и с внутреннее видение, хранящее зрительную память;
2. слуховые ощущения и с память звуков;
3. осязательные ощущения и с память прикосновений;
4. обонятельные ощущения и с память запахов;
5. вкусовые ощущения с памятью сладкого, горького, кислого и соленого и тд.
Чему научится подросток:
• распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими
• договариваться, находить общий язык, резюмировать итоги разговора
• аргументировано доказывать свою точку зрения
• ясно и последовательно излагать свои мысли и идеи
• смотреть на вещи под разними углами и эффективно решать сложные проблемы
• выражать индивидуальность через идеи и проекты
• быть уверенным в себе, воспринимать критику и достойно проживать неудачи
Структура занятий ( Рекомендуемое количество посещений не менее 10)
1. Психофизическая тренировка
2. Воображаемая действительность: исследование природы чувств, тренинг управления эмоциями
3. Коммуникация
4. Работа над творческим образом Я
5. Выпускной спектакль. Последнее и предпоследнее занятие ( если вы решили пройти курс из 10 занятий) посвящены тому отрывку или песне, которые подросток хочет воплотить в жизнь. Поэтому помимо внутренних трансформаций в качестве результата курса вы получите запись выступления.
Эффекты от посещения занятий
У подростков формируется внутреннее ощущение повышения качества жизни. Во время занятий подросток обретает умение «слышать себя свое тело, свой организм.
Что определено обретением умения организма к саморегуляции как самоуправлению психофизическими процессами, освобождением от психомышечной «брони» и в том числе навыками управления вниманием; в некоторой степени, в обретении навыков овладения новыми состояниями сознания, отличными от «средне-нормального».
Также участники отмечают формирование самочувствия, которое психофизиолочески можно описать как готовность к творчеству.