Зорина Екатерина Сергеевна | Мир Семьи
  • Стаж 5
  • Консультации
  • Отзывы 0
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, детский, клинический психолог, арт-терапевт, коуч

Образование, дипломы и сертификаты

  • 2015г. «Психотерапия детских проблем». НОУ ДПО «Русская школа гештальта»
  • 2015г. «Экзистенциональный анализ» 18ч. Санкт – Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
  • 2016 г. Арт-терапевтический подход в комплексном психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
  • 2018 г. «Современные программы и педагогические технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС», 144 часа, ГБУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Ростов-на-Дону
  • 2019 г. «Гештальт-подход для детско-родительских отношений», 100 часов, ЧОУ ДПО «Южно-региональный Гештальт-институт», Ростов-на-Дону. 2020 г. Повышение квалификации БАНО «Ясенева поляна» по программе «Основы психолого-педагогического сопровождения людей с одновременным нарушением слуха и зрения»
  • 2020 г. профессиональная переподготовка, ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", программа «Основы профессиональной деятельности педагогических работников госпитальных школ»
  • 2020 г. профессиональная переподготовка, Московский институт психоанализа, квалификация «Клинический психолог»
  • 2021 г. повышение квалификации по программе «Онкопсихология»

Стоимость консультации

  • Индивидуальная консультация по скайпу

    3500 ₽
  • Индивидуальная очная консультация

    5500 ₽
  • Семейная консультация по скайпу

    4500 ₽
  • Семейная очная консультация

    6000 ₽

Для выбора консультации и перехода к оплате, пожалуйста, выполните Вход/Регистрация и заполните данные в Личном кабинете.

Оставить заявку на консультацию

Описание

«Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел - что не рядом…» Моя практическая деятельность началась в далёком 2004 году, когда я переступила порог школы, выпустившей меня с серебряной медалью совсем недавно, и стала в ней полноправным членом дружного, творческого коллектива. Я была вожатой, учителем, психологом, заместителем директора, но несмотря на многообразие профессиональной деятельности главным оставалось одно – в центре был ребенок. Дети такие разные, каждый со своей уникальной судьбой, неповторимым характером, интересами, талантами и каждый был и остаётся очень ценным и важным для меня. Мне всегда хотелось, чтобы школа была тем местом, где ученики находят поддержку и развиваются, куда хочется бежать навстречу новым открытиям, где есть мудрые, поддерживающие взрослые и дружный веселый коллектив ребят. Поэтому много сил и времени уделяла работе не только с детьми, но и с педагогами, проводила тренинги профилактики эмоционального выгорания, мастер-классы эффективного, бесконфликтного общения, освоение навыков медиации и другим темам, способствующим созданию благополучной доброй атмосферы внутри образовательного пространства. Это уникальный опыт, позволивший мне научиться работать в самыми разными людьми, освоить форматы диагностики, консультирования, коррекции, группового взаимодействия, сопровождения в кризисных ситуациях. Накопленный профессиональный багаж стал основой для написания кандидатской диссертации, вошел в программу лекционных и семинарских занятий, статей, методических пособий.

В 2016 году диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук была защищена, я стала членом Российского психологического общества, прошла углубленное обучение детской психотерапии, и расширила своё профессиональное поле, начав работать с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, переживающими травму, утрату; с детьми, находящимися на длительном лечении в больницах и имеющими соматические заболевания. Моим профессиональным девизом являются слова Ф. Перлза, немецкого врача-психиатра, основоположника гештальт-терапии: „Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И, если нам случится найти друг друга — это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь.“ В уважении самости, уникальности другого, в принятии душевных глубин и мук поисков, проб и ошибок людей кроется великая сила поддержки и участия. И мне очень повезло, что я сопричастна такому чуду и могу быть рядом, помогая, воодушевляя и сопровождая в замысловатых лабиринтах судьбы. Теперь хотелось бы рассказать, чем я могла бы быть полезна. Наши встречи с детьми младенческого и раннего возраста помогают определить уровень развития ребенка, установить более тесную связь между ребенком и родителями, научат маму меньше уставать и больше радоваться. С дошколятами я провожу комплексную диагностику актуального состояния и коррекцию гиперактивности, высокой тревожности, нарушений внимания, поведения. Провожу занятия по психологической адаптации и подготовке к школе. Для детей школьного возраста наши встречи проходят, чтобы помочь ребенку лучше понять себя и окружающих, устранить трудности в обучении и общении.