fbpx

Курс профориентации выбери свою судьбу

Доровская Мария
Ведущий

Доровская Мария

  • Тип программы
    Онлайн
  • Категория
    Для всех
  • Оценка
2 500 ₽
x

Для оплаты, Вам нужно

зарегистрироваться

Оплатить программу

О программе





PRO загрузка - это уникальный проект для детей 13-16 лет, в котором мы создаем особую среду, где помогаем подростку понять себя, свои предпочтения и определиться с желаемой профессией. Учим узнавать, выбирать, искать и реализовывать. Рассказываем о современном мире профессий, рынке труда и актуальных тенденциях. А также, помогаем сделать шаги по выбору ВУЗа и составить карту своего образовательного маршрута.

 

Из чего состоит курс?

 

Курс состоит из двух блоков, каждый по 7 групповых занятий. Занятия проходят еженедельно по 2,5 часа с 15-ти минутным перерывом.

В двух блоках мы решаем следующие задачи:

 

1. Актуализируем ресурсы ребенка, на которые он может опираться в своем выборе
2. Снимем напряжение, удовлетворяя ведущие потребности подросткового возраста - в общении, проявлении себя, получении внимания, нахождении своего места в коллективе и др. Тогда освобождается энергия для выбора профессии
3. Ускоряем развитие навыков коммуникации, анализа, синтеза, логики, работы в команде, рефлексии и принятия решений
4. Формируем у ребенка объемное представление о современных профессиях, рынке труда
5. Учим детей ориентироваться в мире и выбирать


 

Первый блок 

На этом этапе подростки знакомиться с профессиями и проходят тестирования.

Важная часть первого блока – это эмоционально-социальная составляющая, в которой подростки научатся знакомиться и общаться,
разовьют свои коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект,
узнают про способы правильного поведения в конфликте,
научатся говорить, слушать и договариваться,
попробуют работать в команде.

В занятия включены упражнения на командную работу, распознавание своих способностей и предпочтений, приобретение новых коммуникативных навыков, повышение самооценки и эмоциональной устойчивости. На каждом занятии дети постепенно расширяют свое представление о мире профессий.

По итогам первого блока будет составлена таблица подходящих профессий, шкалы выбора, шкалы навыков, где подростки определяться со своей готовностью к выбору профессии.



Второй блок включает в себя 7 занятий. Это занятия по финансовой грамотности, встречи с отраслевыми специалистами и с экспертами по рынку труда, упражнения на достижение результата, создание командного продукта, упражнения на развитие навыков креативности, критического мышления, на развитие управленческих навыков, так называемые Софт-скиллз.

Итогом второго блока будет шаг, сделанный подростками по шкале навыков - что я хочу и могу сделать для поступления в Вуз или колледж. Выбор будущей профессии из таблицы профессий.

Анализ тестов, а также способностей, навыков, знаний, личностных характеристик подростков. Последнее занятие предполагает индивидуальную встречу с каждым из участников и их родителями, где психологи дадут свои заключения и рекомендации по будущей профессии и выбору Вуза.



Курс ведут профессиональные психологи:
Мария Доровская и Фарид Кудяков.

Цены и скидки

Стоимость курса - 2500 р за занятие.

Мы хотим, чтобы курс распространялся и был доступен максимальному количеству желающих, поэтому мы предусмотрели систему скидок*.

При оплате одного блока целиком скидка - 5%
При единовременной оплате всего курса - 10%
Для детей из многодетных семей** - 10%
Для детей работников здравоохранения и образования, соц работников** - 10%
Акция “Приведи друга”, получи дополнительную скидку - 5%

*скидки не суммируются, кроме акции “Приведи друга”
**при предоставлении документов

 


 

Остались сомнения!!! Почему вашему ребенку нужен этот курс?

Свете было 15 лет, когда пришло время выбирать, кем она хочет стать и куда идти учиться после школы. Думать об этом было некогда. Нужно было срочно готовиться к ЕГЭ. Одноклассники уже ходили на разные курсы. Кто-то занимался с преподавателем по выбранным предметам. Молодой человек, с кем встречалась Света, собирался поступать на прикладную информатику в Бауманку. Свете хотелось больше времени проводить с ним…

 

Комментарий психолога:


«Приближаясь к окончанию школы, подростки испытывают растерянность по поводу того, куда дальше идти, какую профессию выбрать. Мир предлагает слишком много вариантов - учителя советуют одно, родители хотят другого, сверстники соблазняют на третье. А еще есть мода и средства массовой информации и с безумной скоростью меняющиеся рынок труда и экономическая ситуация. Ребенку сложно определить, чего же он хочет сам - кем быть и куда идти учиться»


…А еще Свете всю жизнь приходилось доказывать наличие довольно высокого интеллектуального потенциала, не смотря на блондинистый цвет волос и природную красоту. Если она поступит в этот институт, все наконец-то может быть увидят, что она умная и способная, а не просто красивая. Родители одобрили выбор дочери: “Программист - современная профессия, сулящая стабильность и неплохие гонорары”. И Света решила поступать в институт им. Баумана...

 

Комментарий психолога:


«Давление родителей, моды, ожидания учителей только усиливают напряжение ребенка. Как в этом многообразии обнаружить свои способности и наклонности? А еще в этом возрасте очень важно общение со сверстниками, благодаря которому подросток учится не только разного рода коммуникациям, но и получает обратную связь о себе, а также учится находить свое место в группе. При этом за признание в коллективе и принадлежность к нему ребенок запросто пожертвует своими интересами. Перед ним встает задача - научиться быть собой среди других»


…Успешно сдав экзамены в ведущий ВУЗ, девушке стало страшно и грустно: “Я же книги люблю читать и с людьми общаться. А теперь придется столько времени у компьютера сидеть и в кодах разбираться, да и программисты, в чьем круг мне теперь вращаться - ребята не особо общительные. А еще я люблю путешествовать, а тут всю жизнь сиди за компьютером”…

 

Комментарий психолога:


Не все ребята умеют слышать свой внутренний голос. А этому научиться действительно важно, чтобы идти своим собственным путем, а не обслуживать желания окружающих. Света смогла услышать себя. И здесь хорошо бы, чтоб кто-нибудь поддержал и помог неокрепшему внутреннему голосу не быть заглушенным сторонними советам и мнениями. Кроме того, зачастую бывает так, что этому голосу не о чем звучать, когда ребенок не знает из чего можно выбирать. И здесь очень важно доступно и постепенно вводить детей в поле профессиональной деятельности, помочь им составить реальные представления о видах работы, их содержании, финансовых перспективах и требованиях к специалисту.


 

…Прошло 4 года. К 4 курс обучения в Бауманском институте Света все реже улыбалась, начала пропускать занятия и начала физически ощущать тошноту, когда надо было готовиться к грядущей сессии. Появилась апатия и подавленное настроение, и даже выходные с друзьями и близкими тоже перестали радовать… Закончив ВУЗ, Света никогда не работала программистом, а позднее выбрала другую профессию. Но это уже совсем другая история.

 

На прием любого трудного решения нужно время. Ребенку требуется сориентироваться в себе, в перестраивающихся отношениях с родными, в открывающимся перед ним внешнем мире, на пороге которого он стоит. Дети нуждаются в профессиональном сопровождении, когда на них не давят, не торопят, а помогают разобраться в себе и мире, создают условия, чтобы у подростка созрело свое решение, он мог сам выбрать свою судьбу.

 

Фото с прошедшей ПРОзагрузки:





 



 

Остались вопросы? Спросите нас об этом!


  • Тип программы Онлайн
  • Дней 14
  • Длительность 2часа 30 минут
  • Категория Для всех
  • Человек в группе 7
  • Дата начала 13.11.2020
  • Автор курса Доровская Мария
  • Отзывы 0

Отзывы о программе